Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Как подготовиться к собеседованию на работу

Мы в Одноклассниках  

Присоединяйтесь! 

                                      Как подготовиться к собеседованию при приеме на работу

Вопросы работодателя1. Вы знаете немного о той компании, в которой хотите работать. Посмотрите сайт компании, узнайте больше в разделе "О компании". Информация о компании поможет подготовиться к собеседованию при приеме на работу. Вам важно понимать, что компания нуждается именно в таком работнике, как вы. И ваши желания достичь одинаковых результатов совпадают. Специалист по подбору персонала обязательно задаст вопрос о вашей цели в компании.

2. Уточните, что вам понадобится на собеседовании. Это могут быть документы, ноутбук для прохождения теста, флэш накопитель, ваши эскизы, чертежи или фото ваших профессиональных результатов. Так же узнайте о дресс-коде компании. Работодатель оценит ваш серьезное отношение к желаемой работе. Вы произведете приятное впечатление, если будете хорошо выглядеть и прибудете к назначенному времени без опозданий.

3. Заранее составьте список своих вопросов и подготовьте ответы на самые популярные вопросы работодателя. Вам могут задать следующие вопросы:
- почему вы уволились, и как вам работалось в коллективе предыдущей компании;
- устраивала ли вас зарплата;
- какие перспективы своего развития видите в этой компании;
- чем вы полезны для компании;
- какие достижения в профессии считаете самыми важными;
- какова ваша жизненная установка и планы на будущее;
- каковы ваши минусы, что, по-вашему, может отрицательно повлиять на работу;

4. Как подготовиться к собеседованиюПосле ответов на интересующие вопросы работодателя, задайте свои. Работодатель будет уверен, что вы заинтересованы в получении вакантного места. Узнайте о внутренних правилах компании, культуре и традициях. Уточните о своих обязанностях и тонкостях работы, есть ли возможность повышения квалификации и обучение, как определяется эффективность работы служащих. Зарплату обсуждать не принято, но уточнить можно. Например, что вы можете сделать

5. Собеседование при приеме на работу всегда вызывает волнение. Умейте себя преподнести и, главное, не стесняйтесь. Как побороть стеснительность? Если вы не можете побороть стеснительность, начинайте разговор сами, не ждите вопросов работодателя в начале разговора. Кто инициирует общение - тот его и контролирует.

   Вы уже заранее подготовили вопросы и можете смело вести и направлять разговор. Опасение проводить переговоры зачастую говорит о том, что вы не полностью владеете профессиональными навыками. Но вы же профессионал! Стеснительность - это нормальное состояние в незнакомой обстановке, только без приступов. Перед уверенным человеком открываются все двери!

    Вы не можете начать разговор? Так улыбнитесь! Искренняя улыбка располагает собеседника на дружелюбное общение. Не забывайте о правилах этикета. Это же элементарно, как в бытовом плане, так и в деловых кругах. Если вам улыбнулись, это совсем не значит, что в ответ надо похлопать по плечу и сеть на подоконник или переходить на имена без разрешения на то собеседника. Дружелюбие не значит панибратство! Если вы умело владеете ораторским искусством, не следует выстреливать из себя подготовленные фразы. Придерживайтесь неторопливого и спокойного разговора. Такой разговор создает впечатление об осознанности ваших слов.

  При волнении вы теряетесь и забываете все важные слова, которые хотели сказать.

   Делайте упражнения для тренировки мозга  и вы с легкостью раскроете все свои самые лучшие профессиональные качества. 

Удачи в достижении целей!

Наверх

Опубликовать