Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
История брендов
FARFETCH

Мы в Одноклассниках  

Присоединяйтесь! 

FARFETCH

История создания известных брендов и развития производства зарубежных стилистов  одежды, их влияние на моду.

Как появились бренды - читайте на нашем сайте.

          Мода Mado Marcel

Mado Marcel как появились бренды

Более 20 лет, группа Mado Marcel-V2M SAS специализируется в производстве и продажей женской одежды прэт-а-порте. Производство касается мира текстиля. Зная отлично свое дело, группа может предложить своим клиентам компетентность, основанную на глубоком знании рынка женского текстиля и проблем производства. Сердце производства расположено в Neaux, что между Roanne и Lyon, в исторически признанном регионе по производству текстиля. Сотрудники предлагают линии одежды, отличающиеся высоким качеством. Группа специализируется на производстве двух линий женской одежды прэт-а-порте:
- Mado et les Autres. Марка, продаваемая в 28 бутиках по всей Франции.
- Mia Soana. Марка, в течение уже многих лет продаваемая в многочисленных отделах модной женской одежды. У каждой марки свой стилист.
Mado Marcel – это семейная марка. Созданная Пьером Вилларом и Кристиан Виллар, марка, с 80-х годов, постоянно увеличивает свое производство.
Дети Кристиан: Мари-Лор и Томас, присоединившиеся к матери, продолжают развивать группу и с энтузиазмом работают над обновлением дизайна женской одежды. Модели марки предназначены для женщин от 30-50 лет, которые находят для себя оригинальные и не стандартные вещи.
По страницам французской прессы (перевод с французского).

    Мода  Christophe Guillarme

Стиль christophe-guillarme как появились бренды

Талант и личность – на сегодня это неизбежно для успеха. Получив диплом Высшей школы искусств, Christophe Guillarme работал у J.Castelbajac, Dice Kayek и Stella Cadente, прежде чем создать свою собственную коллекцию. В 1998 году, будучи в то время еще совсем молодым человеком (ему был 21 год), он положил начало своему будущему успеху. Год спустя, он запускает свою собственную линию прэт-а-порте и одежды-люкс под своим собственным именем. «Мой стиль узнаваем с первого взгляда»,- говорит Кристоф. Это действительно так. Хотя он и консервативен в том, что касается окончательной обработке деталей, модели его двойственны: это смешение Glam’Rock и Couture. «Мой стиль – ультра женственный. Он предлагает иконы современного гламура»,- утверждает Кристоф. Его коллекции продаются во многих странах, на всех континентах: США, Средний Восток, Европа, Япония, Австралия, Россия… Все подчинено яркому стилю, особому шику, сексуальности – это возврат к настоящей dolce vita. Своим успехом он обязан и, в том числе, международной прессе, рассказывающей о нем, как о модельере, одевающем не только молодые таланты, но и признанные знаменитости. Постоянно участвуя в показах мод в разных странах, дизайнер постоянно получает похвалы за свои коллекции и добавляет известности своей марке.
По страницам французской прессы (перевод с французского).

                Bensimon

Bensimon – это способ открыть для себя мир, искусство жить каждодневными заботами, вот уже более двадцати пяти лет. Коллекции Bensimon ставят во главу угла естество покупателя, предоставляя ему возможность для самовыражения путем бесчисленных комбинаций в одежде. Марка доступна любому возрасту. Материалы, используемые маркой, натуральны и элегантны. Стиль Bensimon – это колоритная и эмоциональная мода.
  Открытость Сержа Бенсимона видна с первого взгляда: простота форм, правильность линий. Его коллекции одежды, аксессуаров, мебели, предметов домашнего обихода отражают желание быть ближе и оригинальнее. Он ничего не прячет, не скрывает душу. Напротив, его одежда или аксессуары открывают характер, высвечивают личность.
  Каждое путешествие по миру, каждая встреча с новой страной, народом открывает и обогащает его видение моды.
Картины и воспоминания детства тоже образуют мостик между прошлым и настоящим и объясняют глубокую обоснованную связь различных коллекций Bensimon. Серж Бенсимон переносит в свои коллекции память о далеких впечатлениях во времени и пространстве.
С 1984 года марка выпускает коллекции и женской одежды.


По страницам французской прессы (перевод с французского).

FARFETCH

         Мужская мода Baxter

    В 1976 году Daniel Igual и Michel Delannoy создали марку Baxter с одной целью – ответить на запросы потребителей: производство рубашек спортивного кроя для мужчин и молодежи.
Кроме линии мужских сорочек, марка развивает линию трикотажа – футболок, пуловеров, свитеров, точно так же, как и линию джинсов и брюк. 1984 год – это год создания марки Col bleu (версия «Tendence» линии Baxter)
  С 1994 года, Baxter снова концентрируется на производстве мужских сорочек. 2001 год – это начало производства марки Col bleu для женщин. В 2006 году марка отметила свое тридцатилетие. Baxter продолжает развиваться под девизом: «Качество и оригинальность». Марка совершенствует технологию окрашивания тканей, становясь в этой области настоящим лидером. Продукция из льняной ткани составляет треть от всего, что производит Baxter. Марка внимательно прислушивается к потребностям рынка и быстро, с высоким качеством, удовлетворяет их, неизменно следуя тенденциям моды. Продукция Baxter предназначена для клиентов от 20 до 50 лет, как мужчин, так и женщин. В будущем, марка планирует расширить ассортимент продукции из смесовых тканей (лен/хлопок). Гибкость и быстрота в работе команды, позволяет создавать «Одежду-образ», способную удовлетворять все запросы и, тем самым, персонализировать коллекции.
По страницам французской прессы (перевод с французского).

            Мода Miki Mialy

   Женщина – это цветок, раскрывающийся летним утром, благоухающий ароматом и свежестью росы. Женщина – это дневная бабочка, а одежда – это ее вторая кожа, нежная и чувственная, притягивающая взгляды и возбуждающая желание. Одежда словно кокон, элегантный, украшенный драгоценностями, со свежестью, исходящей от тонкого трикотажа светлых тонов, серых и белых, нежного шелка, обволакивает женщину, придавая ей загадочность и возбуждая желание прикоснуться.
   Женщина – это ночная бабочка. Силуэт ее становится более роковым: в белых и черных тонах. Нежную душу бабочки скрывает шикарная кожа питона или складки нежного шелка, переливающегося в мерцающих огнях.
   Трепетная и неуловимая, в отблесках ночных огней, она манит к себе.
Освещенные мягким светом, ткани играют естественными красками, соблазняя и притягивая. Тонкий хлопок, нежный трикотаж, припудренный серебром, саржа – ткани с разнообразными нюансами расцветок, с рисунками рептилий, на ощупь нежные, гладкие делают модели этой марки желанными для уверенной в себе и чувственной женщины, для женщины, стремящейся быть загадочной незнакомкой.

По страницам французской прессы (перевод с французского).

     Мода  La fee Maraboutee

Марка La fee история создания бренда

Вы любите La fee Maraboutee, La fee Maraboutee любит вас.
1600 представителей этой марки в городах Франции и Европы любит La fee Maraboutee. Они с великим удовольствием предлагают вам возможность познакомиться с этой маркой и стать ее почитателем. La fee Maraboutee станет верным вашим другом на долгие годы.
  Марка в постоянном поиске нового взгляда на тенденции в моде. Она удивляет своих почитателей интересными деталями, кроем одежды. Она всегда там, где вы, там, где это уместно. Марка предлагает для женщин, любящих свободу и комфорт в одежде многочисленные вариации брючных комплектов, платья, блузки, юбки, трикотажные кофты, жилеты, жакеты, туники. Цветовая гамма подобрана удивительно гармонично. От темно-синего до нежно-голубого, от черного до светло-серого, королевский белый, контрастные цвета – все подобрано с большим вкусом и желанием доставить удовольствие. Модели очень удобные, позволяют свободно двигаться, чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
   Удивительная гармония цвета, комфорт и удовольствие, которое доставляет одежда, привлекает к этой марке многочисленных покупательниц.

По страницам французской прессы (перевод с французского).

            Мода  Voodoo

Стиль Voodoo история создания бренда

Более двадцати лет, Voodoo с успехом развивает свои возможности в мире моды.
  Настоящий взлет марка пережила в 2002 году, когда к руководству пришел Жорж-Андре Гийомен. Этот специалист в области одежды прэт-а-порте вдохнул ветер перемен,обновлений в коллекции марки, не теряя при этом ее корни. Первым его решением было: разместить бюро стилистов на самом производстве. А стилист Фредерик Понс сумел сделать так, чтобы марка имела свое отличие в море сверх конкуренции в женской одежде прэт-а-порте. Сегодня Voodoo – это предприятие, которое само и придумывает стиль одежды и производит ее. Силуэты марки – это сочетание теплоты и мягкости. Выбор материи, с особой тщательностью проработанные детали одежды способствовали тому, чтобы марка нашла свой стиль, близкий для женщины, трепетно относящейся к моде.
  Voodoo – это не только классические модели одежды, модные в любом времени. Марка гарантирует своим почитателям обновление коллекций каждый сезон. Удобные и оригинальные магазины способствуют увеличению продаж. Эта алхимия моды и коммерции нашла дорогу к успеху – клиенты все больше доверяют марке и останавливают свой выбор на ней.
По страницам французской прессы (перевод с французского).

                  Мода Sym

   Созданная в 1953 году в Париже, Sym является «королем брюк»: более 30 миллионов штук брюк было продано со времени открытия марки. Войдя в 1993 году в итальянскую группу Miroglio, Sym использовала в полной мере промышленные, финансовые и дистрибутивные возможности своего нового акционера, увеличив намного свои продажи.
    В настоящее время, Sym производит 650 000 предметов одежды в год, которые продаются в ста бутиках, в восьмидесяти отделах больших торговых центров и в пятистах пятидесяти отделах розничной торговли, как во Франции, так и за рубежом.
Sym выпускает свою продукцию в двух линиях:
- «Sportswear»
- «Active-wear»
  Марка обновляет свои коллекции каждый сезон: 15 курток и 3-4 модных современных новинок. Основные потребители марки – это женщины от 35 до 55 лет, которые заботятся о своей женственности. Почитательницы марки, в основном, активные женщины, которые нуждаются в повседневной одежде высокого качества, функциональной и комфортной. Они отдают предпочтение марке за современность линии, качество исполнения и разнообразие тканей, которые удовлетворят самый взыскательный вкус.


По страницам французской прессы (перевод с французского).

             Мода Tcheka

   Марка женской одежды прэт-а-порте Tcheka, родилась 8 апреля 1998 года в Марселе, что на юге Франции. Но, если вспомнить, как все начиналось, то надо сказать о том, что еще, будучи маленьким мальчиком, Николя Дуайе часто наблюдал за мамой, как она шила, кроила или подгоняла одежду. Вскоре он решается на создание своей первой одежды и начинает обшивать своих друзей, создает артистические костюмы. Окружение подталкивает его расширять свои знания, что он с успехом и делает.
Ниткой и иголкой, Николя Дуайе заработал себе репутацию передового и оригинального дизайнера. Созданная им одежда отличается местным, южным колоритом, удивительными красками, точностью кроя. Сегодня,Tcheka, сумевшая покорить многих женщин своей оригинальностью, продается в ста точках продаж во Франции и в тридцати за рубежом. Tcheka постоянно экспериментирует и создает серии графических рисунков с двойным смыслом.    Часто с юмором, Tcheka создает диалог между одеждой и тем, кто ее носит. Марка находится в постоянном поиске своих красок для каждой коллекции сезона: неожиданных для женской одежды прэт-а-порте, что делает ее узнаваемой.


По страницам французской прессы (перевод с французского).

            Мода  Shams

Марка Shams история создания бренда

Марка Shams – это одежда прэт-а-порте, самой разнообразной расцветки.
Команда из стилистов, художников, дизайнеров, графиков и швей постоянно обновляет коллекции, следуя современным тенденциям моды. Джинсы, украшенные кристаллами Сваровски, оригинальные рисунки, идеальный крой – все это делает одежду марки Shams привлекательной для покупателей. Марка предлагает свой товар во всех уголках мира. Это, естественно, Франция и страны Европы, США, северная Африка, Азия.
   Женщина марки Shams – это женщина, требовательная к силуэту, точности кроя одежды. Эта женщина двойственна: хрупкая и, одновременно, хозяйка своей жизни, непредсказуемая и скромная. Она ведет активный образ жизни и заботливо относится к своему внешнему облику. Такая женщина ведет современный образ жизни и, в то же время, она романтична. Она восхищается благородной материей, которая пробуждает в ней мечту. Она любит путешествовать и обожает свободу, которая делает ее прекрасной. Одежда для нее – это вторая кожа, отражение ее чувств и мыслей.
   Сверкающая, деликатная, утонченная – она естественна в любом наряде, будь это одежда для повседневной жизни или вечерний наряд. В одежде марки Shams, женщина оставляет после себя воспоминание о нежной ласке. Скромная, но уверенная в себе, она создает образ «роковой» женщины.
По страницам французской прессы (перевод с французского).

FARFETCH
Наверх

Опубликовать